Приложение предназначено для эксплуатации на терминалах сбора данных или на стационарных ПК для выполнения заданий для складских документов (приходных накладных, инвентаризаций).

Для работы «АРМ оператора» обязательным является работа «Сервера прикладных программ» и «Менеджера документов». Задания на сбор данных формируются в приложении «Менеджер документов» и затем при помощи «Сервера прикладных программ» передаются в «АРМ оператора» для дальнейшей работы. Задания также могут назначаться непосредственно в «АРМ оператора» на основании информации о документах-основаниях, полученной из «Менеджера документов».

В приложении могут быть выполнены следующие операции:

Приложение работает с локальной БД.

В качестве СУБД могут использоваться: MS SQL Server 2000/2005 (MSDE, Express), Firebird и Oracle.
Автоматизация магазинов, складов, переучетов