Приложение «Менеджер документов» предназначено для формирования складских документов:

В приложении реализована возможность ввода документов на удалённых точках с возможностью их дальнейшей передачи в бэк-офис. Одним из конкурентных преимуществ является возможность одновременной работы нескольких пользователей с одним документом с помощью механизма распределения заданий.

Задания могут выполняться как на стационарных рабочих местах, так и на терминалах сбора данных, при этом пользователь не привязан к конкретному рабочему месту (часть задания может быть выполнено на ТСД, после чего его выполнение может быть продолжено на стационарном компьютере или на другом ТСД).

После выполнения назначенных заданий результаты импортируются в основной документ для дальнейшей обработки. Таким образом, механизм заданий повышает производительность выполнения складских операций, так как сбор данных по одному документу может одновременно выполняться несколькими операторами.

После проведения документа сохраняется информация о работе каждого оператора, выполнявшего задание. В приложении реализована возможность печати сформированных документов.

Изображение открывается в новом окне
Изображение открывается в новом окне
Изображение открывается в новом окне
Изображение открывается в новом окне
Автоматизация магазинов, складов, переучетов